понедельник, 11 апреля 2016 г.

The dream that you wish will come true...


Знаете, а интернет всё-таки хорошая штука, особенно когда его отключают)))) Столько дел переделала! Аж сама себе удивлялась, когда аки Золушка кружила по квартире то со шваброй, то с тряпкой, то с поварёшкой, то с ниткой-иголкой, то с валиком и шпателем. Порой машинально напевала песню из любимого, засмотренного в детстве до дыр мультфильма. Вот и есть там такая строчка, которая и стала названием этого поста.

А я вот задумалась, а на самом ли деле мне хочется, чтоб мечты сбывались? Да наверное хочется, а с другой стороны немного грустно, когда радость после исполнения желания поутихнет, и больше не о чем мечтать...

Так вот к чему я веду, лет пять назад составила я "доску желаний". Думаю, всем известен этот способ визуализации. Интересно сравнить что сбылось, а что нет, что я хотела тогда, а что сейчас.

Вообще-то, кажется, что это слишком личное, но всё-же, я считаю, что нужно говорить о своих мечтах, чтобы  вселенная их услышала.

Вот она, моя доска желаний пятилетней давности


Некоторые картинки уже и не помню что значат))) Например букет, вот хоть убей, не помню, зачем его сюда приляпала))) Ну явно не для того, чтобы мне дарили букеты - не люблю я цветы! Какой был скрытый смысл - история умалчивает. (Да, сам факт внимания приятен, но когда мне дарят букет, в душе я негодую - лучше бы деньгами выдали - это ж сколько всего рукодельного можно купить!!)

А остальные наверно надо пояснить.

Кажется, что больше всего картинок посвящены Дому.  Мы (по большей части я) давно мечтаем иметь свой дом. Большой дом в деревне, с огородом и подворьем))) Кирилл разделяет мою мечту о курочках, мы им даже имена придумали! Дима мечтает понаставить вольеров и держать охотничьих собак. Год назад у нас появилась возможность расширения жилплощади, и мы всерьёз задумывались о покупке дома, но пока обстоятельства складываются так, что из города нам не уехать, нужды детей превыше всего! Может лет через несколько... Купили квартиру. Дима в разговоре о доме всегда говорит, что больше минусов, мол не так то это просто, жить в своём доме, но я-то знаю, что в глубине души он тоже этого хочет! Пока вроде отнекивается, но время от времени посматривает проекты домов в интернете))  (пока не сбылось)

Ещё хотела большую семью. До сих пор хочу. Помню, как расстраивалась, что не могла найти картинок, где детей больше, чем трое. И очень хотела доченьку (тоже много картинок). Но после подумала и решила, что хочу трёх мальчишек и одну девочку. (в процессе)

Отдельный пункт - яхта, ну лааадно, можно же помечтааать)))) (пока не сбылось)

В своё время фанатела от собачек породы мальтийская болонка. Сейчас терпеть не могу мелких собачонок. Собаку всё ещё хочу, но это точно будет крупная порода. (отпадает)

Туфли красивые хочу! Туфли приобрела, но всё равно хочу! Туфлей много не бывает! (сбылось/в процессе)

Сумку красивую хочу! Сумок у меня море, все люблю, но хочу ещё! Больше, БОЛЬШЕ СУМОК!!!  (сбылось/в процессе)

Девушки в красивой одежде - одежду шить начала, совершенствую свои навыки. Шью пока только себе и семье, другим отказываю (ну только штаны подшивать берусь). Ведь себе я сошью, потом распорю, опять сошью, а не понравится, так и вовсе выкину. А другим шить слишком много ответственности. (в процессе)

Парикмахер. Казалось мне, что это самая лучшая профессия. Всегда казалось. В детстве стригла всех. И кукол, и мягкие игрушки, и кошек, и даже себя , брату оттяпала клок волос, пока он спал))) Когда стала постарше, стригла прабабушку. Даже поступала в институт на парикмахерское искусство, но пошла на ин.яз, т.к. там прошла на бюджет, а на парикмахерском один балл не дотянула. Сейчас думаю, и слава Богу! Это ж весь день на ногах, усталая спина, вдыхаешь мелкие волоски, ковыряться в чужих патлах (не всегда чистых), перхоть... БРРР (отпадает)

Автомобиль. Отучилась я в автошколе три года назад, но завалила теорию, и больше не дергалась. Если честно, пока не хочется. Как-то накаталась я. Когда-нибудь, надеюсь, завершу начатое. (в процессе)

Некоторые картинки символизируют успехи в творчестве. Мне кажется, что это процесс бесконечный, нет предела совершенству. Постоянно ищу и учусь чему-то новому, улучшаю свои навыки и умения. (в процессе)

Диплом. Институт закончила, диплом получила. Не скажу, что я так страстно его хотела, просто мечтала чтобы быстрее это всё закончилось (сбылось)

Лошади и борзые. Лошадь моё самое любимое животное. Большая, мощная, сильная скотина. Сумасшедшая энергетика! Часто ездим на конеферму, покормить лошадок. У меня даже есть свой любимый конь! Но пока ездить чё-то очкую. А русская псовая борзая - просто космос! Эти собаки как будто сошли с полотна картины! Очень красивое динамичное животное. Несётся по полю, как стрела. Люблю представлять: утром, когда ещё только светает и выпала роса, сядешь на лошадь и мчишься в чистом поле во весь опор, а вокруг и рядом и позади летит с лаем и улюлюканьем стая борзых! Эх, уже одна только мысль будоражит кровь! (пока не сбылось)

Улыбающаяся женщина символизирует веселье и обилие поводов для радости. Всегда стараюсь видеть только хорошее. (в процессе)

И, наконец, самый спорный пункт моих хотелок - пластическая операция. Подождите кидаться тапками - покажите мне человека, который ничего не хотел бы в себе изменить! Наверное, тогда ещё слышались отголоски юношеского максимализма. Вобще-то, никогда не считала себя страшной, но подумывала иногда, вот если бы у меня  было много денег, я бы то-то сделала, тут бы приподняла, тут бы опустила. Но это были только мечты и пустые разговоры. Умом понимала, что никогда бы не легла под нож хирурга по своей воле.  Да, у меня носик с горбинкой, но не такой, слава Богу, как у женщины на фото!), и никогда он мне не мешал. А ещё чуть разные уши, и я даже комплексовала по этому поводу, представляете, никогда не носила хвостики! А когда на телевидение во все щели полезли Семён Слепаков и Елена Борщёва, со своими знаменитыми ушами, я поняла, что у меня просто идеальные ушки))) Ну не бывает же абсолютно симметричных лиц. И вот из-за такой ерунды я переживала! Ведь сама всегда любила людей с неординарной внешностью, а тут чуть разные уши, и сразу столько комплексов, честное слово, сейчас смешно))) Хотелка явно мимо кассы! (отпадает)

Итого: 3 желания пока не сбылись, 8 сбылись или в процессе исполнения, а 3 желания я просто переросла - жизнь поменялась, я поменялась. Ну общая тенденция не может не радовать!


Чего же мне хочется сейчас, спросите вы меня? А вот чего:

Мне по-прежнему хочется и дом, и семью дружную-весёлую, и зверья полон двор, но за эти пять лет добавилось ещё кое-что.

Всю жизнь я мечтала о собаке, но мне никогда не разрешали. Сначала родители, потом коменда в общаге (хотя она сама держала собаку, но студентам запрещалось иметь животных, серьёзнее чем кошка), теперь вот муж. Говорит что я не справлюсь! А я справлюсь, я готова вставать в шесть утра, я готова гонять на прогулку несколько раз в день, я знаю как воспитывать, как дрессировать, я всё знаю, я на детях тренировалась, только дайте!!! Дошло уже до того, что когда вижу людей, гуляющих с собаками, еле слёзы сдерживаю, а иногда даже и всплакнуть могу ((((((((((((((( А муж делает вид, что он кремень!

Ещё хочу, ОЧЕНЬ ХОЧУ побывать на Нашествии. Хотя бы разик. Многие знакомые ездят, потом рассказывают - я аж вся слюнями обливаюсь, но детки... Не готова я их так надолго пока оставить.

Хочу дело своё открыть. Не буду вдаваться в подробности, скажу только,  что работаю над этим. Всё-равно нужен какой-то первоначальный капитал, а у меня его нет... Кредит мне не дадут. Прямо замкнутый круг какой-то. Думаю...

 А Вы о чём мечтаете?  А может есть у Вас такие мечты, которым не суждено сбыться, но помечтать об этом ой как приятно? Мне правда интересно Ваше мнение!


UPD: ещё хочу X-BOX )))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий