четверг, 6 октября 2016 г.

Из старенького

Привет, Читатели! Что-то нечего мне пока нового показать, вяжу плед, вяжу шаль для совместников, делаю потихоньку подарки для обменов, делаю подарок Кириллу на день рождения, в общем, вся в процессах, по этому буду показывать старенькое.


Есть у меня такие вещички, которые всегда на виду, я ими часто пользуюсь, и на столько они примелькались, что я уже и подзабыла, что это я когда-то делала своими руками.

Вот, например, чайный домик. От частого использования немного потрепался, но всё равно довольно красивый.

Декупажила с помощью файлика. Так удобнее декорировать большие и ровные поверхности. Покрыт лаком из баллончика.

Ещё в прошлом году на день синички (12 ноября) в садик делали вот такую поделку. В основе ёлочный шарик, крылья, хвост и лапы из цветной бумаги, голова и клюв вырезаны из остатков утеплителя для балкона и обклеены цветной бумагой.



 Она до сих пор висит в группе. Вчера было родительское собрание, вот и сфоткала под шумок. А ещё дети устроили для родителей шикарное представление - сказку про правила дорожного движения. Не могу нарадоваться на то, как нам повезло с воспитателями и логопедом, всей душой болеют за наших детей.

В следующий раз ещё кое-что старенькое покажу)))

Отнесу работы в Детскую Галерею и Галерею "Что нам стоит дом построить"

Галерея "Что нам стоит дом построить"



2 комментария:

  1. Аня, тебе везет: у тебя хоть старенькое есть показать! ))) А я вот вяжу плед, шью куклу, но в блог писать пока нечего, нет завершенных работ.
    Синичка здоровская получилась! На чайный домик засматриваюсь, но, кажется мне, неудобно будет им пользоваться моим домочадцам, покупаю чай без индивидуальной упаковки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, в него только такой чай можно положить. Мы тоже чаще просто в пакетиках берём, но иногда бывает, что по акции попадается "нарядный" (это я так называю) чай в огромных упаковках дешевле чем без акции чай в пакетиках. Но даже если не на ежедневное пользование, то его красиво на праздничный стол поставить рядом с тортом))) По праздникам то можно себе позволить чай в упаковке)))

      Удалить