суббота, 7 января 2017 г.

Развивающий мяч и походная черепаха)))

Привет, Читатели!

Продолжаю выкладывать свои прошлогодние работы.

Этот мяч был наверное первой рукоделкой в прошлом году. Я его шила Саше на день рождения (то есть ровно год назад). Почему не показала в блоге - загадка даже для меня))) В сети полно МК, как сшить такой мячик, но на машинке шить мне не понравилось, очень грубые получались углы у пятиугольников, так что машинку отодвинула и принялась за своё любимое релаксационное занятие - шов назад иголку.  Пятиугольники полностью сшиты ручками.


Ткань- американский хлопок, наполнитель- холлофайбер. Я думала, что у меня море всяких фактурных бусин-ленточек-пуговиц, а на деле еле наскребла, чтоб на каждой грани было что-то интересненькое и не было повторов.


Те места, где пришиты развивайки, старалась прошить особенно прочно, но Саша умудрился-таки вырвать одну.


Есть удобное крепление с липучкой, чтоб можно было перевесить хоть в кроватку, хоть в коляску, хоть в манеж или стульчик.


Но, честно говоря, по настоящему увлёкся он этой игрушкой только сейчас, к двум годам. Пуговки или бусины вставляем в петельки, а в некоторые и по несколько влезает. Учим большое-маленькое, например большая пуговица не входит в маленькую петельку. Тяжело маленьким пальчикам нажимать на кнопку на фиксаторе. Но самый кайф - где есть резинки,  оттянуть и резко отпустить))))

А чуть позже сшился "походный вариант" этого шара - Черепаха.


Она маленькая, сантиметров примерно 6-7. Мы её брали с собой в поликлинику или на прогулку.


Панцирь состоит из треугольников с округлёнными сторонами, у основания стянут. Поленилась поменять нитки в машинке,  на бежевом кое-где видны стежки.


Игрушка на верёвочке, хочешь - к коляске на петельку привязывай, а хочешь - на шее носи)))

Не забывайте записываться на вкуснющую конфетку!




Покажу свою работу в Галерее "Вдохновение", Мастерская рукоделия, Рукодельное Кафе, Давайте дружить, Детской Галерее,



Галерея ВдохновениеМастерская рукоделия




3 комментария:

  1. Здравствуйте.
    Шарики Ваши получились чудесными. Я бы с удовольствием сама в руках подержала.
    А черепаха... черепаха волшебно хороша! (это я говорю как человек, по уши в черепах влюбленный).
    Как же везет деткам мам-рукодельниц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, только это всё один шарик с разных сторон))) А за черепаху особое спасибо! Я такой же в них по уши влюблённый)))

      Удалить